Гипермаркет услуг «Наше Дело» инструктирует своих специалистов

В субботу, 17 июня, в Краснодаре состоялась встреча-инструктаж автора проекта «Гипермаркет услуг «Наше Дело» Альберта Гаямяна со специалистами в различных отраслях деловых и бытовых услуг, изъявившими желание оказывать свои доброкачественные услуги краснодарцам. В мероприятии приняли участие более тридцати человек. Среди них – юристы, психологи, сантехники, строители, столяры и другие специалисты.

Как отметил Гаямян, количество квалифицированных специалистов в различных отраслях деловых и бытовых услуг, желающих трудиться в рамках проекта, ежедневно увеличивается.

«Большинство заказчиков интересует выполнение услуг по одной формуле «Как можно быстрее, дешевле, качественнее и с гарантией!», то есть по соотношению низкой цены и высокого качества, чего НЕ так просто добиться. Не скрою сегодня у нас НЕ так много высококвалифицированных специалистов, но я уверен в том, что скоро мы НЕ будем нуждаться в них. Кстати, это тот самый случай, когда НЕ нужно гнаться за количеством специалистов и услуг. Всему своё время!», — говори он.

По словам контролёра качества услуг Виталия Пономарёва, после выполнения любого даже самого незначительного заказа, важно знать мнение заказчика о специалисте, качестве его услуг и личных качествах. Нас интересуют такие качества, как пунктуальность, вежливость и профессионализм.

«Мы готовы к любым возможным претензиям со стороны заказчиков к нашим специалистам, всегда будем оказывать правовую поддержку для защиты их законных прав и интересов тех, на чьей стороне правда, закон и справедливость. Именно в этом и заключается «наша фишка». Мы работаем на перспективу», — заключает Гаямян.

_______________________

Читайте также по теме:
 

ПЕРВЫЙ в Краснодаре ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ «Наше Дело»

http://inter-13.ru/giperm/

Краснодар. «Наше Дело» собирает профессионалов

http://inter-13.ru/nashedelo/

Дмитрий Новак, ИАП «Интер-Информ».

Оставьте свой комментарий

Ваше имя
Оставьте комментарий