По мнению жительницы Кубани, в «М.Видео» вводят в заблуждение покупателей. Что скажет прокурор?

Вот, что рассказывает жительница Брюховецкого района: «30 декабря 2016 года мы с супругом и сыновьями были в Краснодаре и под впечатлением телевизионной рекламы решили зайти в «М.Видео». В ней говорилось о том, что дешевле чем в сети «М.Видео» телевизоров нет, и более приемлемых условий покупки тоже нет. Когда мы вошли «М.Видео», нашли этому подтверждение.

Посоветовавшись с менеджером, мы остановились на телевизоре  LG smart TV, диагональю 43, модель: 43LH595V. Нам сказали, что его продают по рассрочке на 24 месяца, и что оформление займёт не более получаса. После чего нас направили к другому менеджеру, и он нам выписал документ, по которому мы должны были обратиться к банковскому агенту, что мы и сделали.

Когда нам дали прочитать договор с банком я увидела, что там указана НЕ рассрочка, а кредит, и НЕ 24 месяца а 10 месяцев. Эти условия меня НЕ устроили, и я решила отказаться. После чего мы предупредили менеджера о том, что условия нас не устраивают, и мы уходим.

Спустя некоторое время нам позвонили и сказали, что произошла ошибка и что мы можем прийти и взять телевизор по рассрочке на 24 месяца. Мы снова пошли к агенту банка для оформления рассрочки. Вскоре один из менеджеров сказал нам о том, что телевизор показывать НЕ будет и надо сделать обновление программы, на что, естественно, мой супруг отрицательно отреагировал, так как этого просто НЕ может быть.

Менеджер упорно нам доказывал обратное, нам пришлось эту услугу тоже вписать в договор с банком. Вскоре этот же менеджер настоял на оформлении гарантии на 2 года, при которой, по его словам, при любой поломке нам поменяют телевизор без всяких проволочек.

Мой супруг сказал, что заводом-изготовителем уже дана гарантия на год, но менеджер снова в ультимативной форме доказывал своё. Когда мы подписывали договор с банком во второй раз мы с супругом увидели, что договор снова кредитный и что нам вместо 40 000 рублей придется заплатить 55 000 рублей.

С нашей стороны, естественно, возник вопрос, но агент банка в присутствии  менеджера Геннадия сказала, что если мы выплатим раньше, то мы заплатим 40 000 рублей.

3 января на мой счёт по договору пришли 50000 рублей от «Ренессанс-банка». После этого я позвонила и задала вопрос менеджеру банка по поводу этих денег, и она ответила, что это сумма, которую мы должны будем выплатить при условии досрочного погашения, а если платить во время, то сумма выходит 55 000 рублей. Я считаю действия работников «М.Видео» неправомерными и мошенническими. 

30 января в 12 часов мой супруг позвонил по номеру 8 800 200 77 75 в головной офис «М.Видео». У него по телефону приняли претензию и рекомендовали обратиться по месту приобретения телевизора для того, что изменить договор с кредитного на договор с рассрочкой платежа».

3 февраля всё выше опубликованное в виде претензии было зарегистрировано в одном из магазинов «М.Видео».

Однако руководство магазина считает, что в произошедшем виновен агент банка, который, в свою очередь, уверен в обратном.

Кстати, по словам покупательницы, в компании LG опровергли информацию о том, что надо было сделать обновление программы телевизора.

Добросовестный приобретатель сложной электроники, считающая себя обманутой, обратилась к прокурору города Краснодара.

Если и вы попали в аналогичную ситуацию, звоните телефону: 8 918 440 44 00, пишите по адресу: A-013@ya.ru

Владимир Соловьёв, ИАП «Интер-Информ».

Оставьте свой комментарий

Ваше имя
Оставьте комментарий