Национал-правозащитник повторно (уже в третий раз) обратился к главе Краснодара и городской Думы в связи с некачественной работой городских трамваев

Директор Национал-правозащитного комитета «Презумпция» Альберт Гаямян в очередной раз обратился в адрес главы города Краснодара Владимира Евланова и председателя Городской Думы Краснодара Веры Галушко. Повторное, третье обращение в адрес первых лиц города связано с работой краснодарских трамваев. Первое обращение по данному вопросу направлено им в их адрес 17 марта 2012 года.

«Наконец-то, после моего второго письма от 12 июня, получен ответ Веры Фёдоровны Галушко от 20.07.2012 года, пусть даже с нарушениями сроков ответа на обращения, но получен, к тому же с письмом из администрации города в адрес председателя Гордумы Краснодара. Однако ответы не совсем соответствуют указанным мною вопросам», — рассказывает Гаямян.

В своём очередном обращении национал-правозащитник пишет:

1. Я дважды писал об изношенных рельсах, но в ответе идёт лишь речь о планах реконструировать трамвайные пути. А как же безопасность пассажиров сегодня?

2. Я писал об изношенности салонов трамваев, но в ответе идёт лишь речь о планах приобретения и ремонта трамваев. А как же комфорт для пассажиров сегодня?

3. Я говорю об отключении отопления трамваев в зимнее время, но в ответе идёт речь об аномальных низких температурах и выходе из строя отопительных приборов. А как же работают трамваи в Канаде, Финляндии и Норвегии?

4. Я пишу о многолетней грязи в салонах трамваев, но в ответе идёт речь о нормах уборки трамваев. Нормы и мне известны, но надо же ещё и убирать, чего практически не делается в труднодоступных местах под сидениями.

5. Я говорю о том, что водители трамваев курят, разговаривают по мобильникам, грубят пассажирам и создают аварийные ситуации, но в ответе идёт речь о ежедневных инструктажах водителей в депо. Значит, они носят формальный характер.

Ещё раз прошу Вас обратить своё внимание на проблемы, связанные с общественным транспортом в городе Краснодаре. Кстати, считаю, что проезд в городском общественном транспорте должен стоить не менее 20 рублей для того, чтобы систематически улучшать качество обслуживания пассажиров.

Кроме того, в своём обращении от 12.06. 2012 года я просил Вас обратить внимание на обочины дорог в городе Краснодаре. В ответе на моё имя об этом, вообще, ни слова.

Обращаю Ваше внимание на то, что наши дороги совершенно не приспособлены под велосипедистов. Колдобины, ямы, наросты асфальта, неровности, открытые ливнёвки, решётки ливнёвок вдоль, а не поперёк, таковы, что в них может провалиться колесо велосипеды, если слева движется автомобиль и невозможно вырулить в сторону.

Велосипедисты ежедневно и неоднократно попадают в различные дорожные «капканы» из-за некачественных дорог и отсутствия уважения к велосипедистам со стороны большинства водителей автомобилей. Иногда это заканчивается травмами и увечьями. С культурой вождения разобраться легко не удастся, на это уйдут годы, но привести в нормальное состояние городские дороги – это обязанность чиновников.

Прошу Вам обратить внимание соответствующих служб на обочины дорог. Прошу также не писать мне в ответе на моё обращение о велодорожке в Краснодаре. Она начинается непонятно где, и также непонятно заканчивается с преодолением препятствия в виде лестницы на мосту. Велосипедистам нужны нормальные обочины и края дорог.

Возможно, чиновники, действительно,

не понимают о чём идёт речь, ведь в

трамваях и на велосипедах они не ездят,

а рассуждают исключительно по

всевозможным инструкциям,

постановлениям и приложениям к

дополнениям.

Оставьте свой комментарий

Ваше имя
Оставьте комментарий