Как работают краснодарские инспекторы ДПС?

Крестный ход с участием краснодарских инспекторов ДПС. Они просят Бога о том, чтобы ДТП было меньше...

Согласно правилам дорожного движения, водителям при движении транспортных средств запрещено пользоваться мобильными телефонами без дополнительных устройств. Однако краснодарские полицейские спокойно наблюдают за нарушениями действующих правил. Я неоднократно видел, как инспекторы ДПС с безразличием смотрят на водителей, разговаривающих во время движения транспортных средств по телефонам, отправляющих СМС и ММС-сообщения, смотрящих видео, пишущих комментарии в соцсетях. Интересно, с чем это связано? Ответ очевиден и логичен – нет личной заинтересованности!

То же самое безразличие царит и на пешеходных переходах, по которым, нарушая те же правила, ездят велосипедисты. Хотя по правилам они должны идти пешком, перекатывая велосипед по зебре.

Отдельная тема – люди на велосипедах, самокатах, электросамокатах, скейтах, гироскутерах и прочей технике на тротуарах города, в парках, скверах, на бульварах. Это прямая угроза для окружающих, особенно детей и пожилых людей.

Большинство велосипедистов в Краснодаре, вообще, ездят только по тротуарам, мотивируя это своей собственной безопасностью.  И ездят на скорости, создавая помехи пешеходам. Хотя их место – на проезжей части дороги. И тут инспекторам ДПС не до этого.

Проблемой в городе является также обычный переход проезжей части дороги по разрешённому пешеходному переходу. Большинство водителей не пропускают обычных пешеходов. Для перехода проезжей части необходимо проявлять определённую агрессию, чтобы водители остановились, видя решительность переходящего.

Много в городе грязных машин, старых и в ужасном техническом состоянии. Заграничный хлам, собранный из куч бэушных запчастей, непонятно как прошедший техосмотр — тоже отдельная тема.

А ещё есть наличие большого количества парковочных мест для инвалидов. Естественно, многие водители пытаются ненадолго припарковать там свои автомобиля. Порой у них нет другого выхода из ситуации, когда их ждут, а они колесят по округе, не зная о том, где припарковаться на несколько минут.

Зачастую тут как тут оказываются инспекторы ДПС, которые руководят погрузкой автомобилей нарушителей на эвакуаторы.

Иногда, особенно не в центре города, автомобили эвакуируются без участия полицейских. Есть видео-доказательства тому, что гражданские лица на эвакуаторах самостоятельно погружают автомобили, и даже выписывают соответствующие протоколы от имени полицейских, которые, потом выдаются за полицейские документы.

Около 90 процентов водителей и пассажиров едут не пристёгнутые ремнями безопасности. В Краснодаре быть пристёгнутым ремнём – это полное западло.

Конечно же, в нашей стране полного порядка НЕ будет никогда (впрочем, не только в нашей стране), но стремиться-то к этому нужно, дабы окончательно НЕ превратиться в страну третьего мира…

Дмитрий Новак, ИАП «Интер-Информ».

Читатель! Поддержи ИАП «Интер-Информ», Национал- правозащитный комитет «Презумпция», Общественное движение «Потомки Бессмертного полка» и другие наши структуры, отстаивающие твои законные права, интересы простых граждан России, нравственные устои и общепринятые нормы нашего общества! Перечисли добровольное пожертвование на карту Сбербанка России № 4276 3000 1979 5189 Получатель: Алексей Борисович Г.

Больше 20 лет (с декабря 1997 года по июль 2018 года) мы действуем за счёт собственных средств. Теперь, для усиления нашей деятельности требуется твоя поддержка!

Мы благодарны всем тем, кто поддерживают нас!

Оставьте свой комментарий

Ваше имя
Оставьте комментарий