Краснодар. Православный храм строят узбеки и таджики. Позор РПЦ!

Строительство храма в честь преподобного Сергия Радонежского, расположенного на территории ГУ МВД в Краснодаре длиться не первый год. В нижнем приделе Сергиевского храма в честь иконы Божией Матери «Порт-Артурской» совершается полноценная литургическая жизнь, приход имеет постоянных прихожан, среди которых несколько сотрудников полиции. Строят храм строители из Средней Азии. А ведь когда-то наши предки, строя храмы, годами молились, постились и избегали близости со своими жёнами до окончания строительства. Куда же мы катимся? Как же мы храним свои традиции? Неужели, главное – это построить новое здание, чтобы и туда «текли» пожертвования?

Сегодня общественность России бурно обсуждает действия активисток панк-группы «Пуси Райт», которые устроили, так называемый, панк-молебен «Богородица, Путина прогони!». По мнению доктора Богословия, директора Национал-правозащитного комитета «Презумпция» Альберта Гаямяна, храм Христа Спасителя не является Святыней для большинства россиян. «Истинная Вера у большинства людей отсутствует. В середине 90-х годов этот храм (и не только этот) строили турки, представители другой религии. Большинство православных символов (восьмиконечные звёзды) заменены в этом храме (и не только в этом) на иудейские шестиконечные символы», — говорит национал-правозащитник.

По мнению Гаямяна, сегодня лицемерие власти, общества и духовенства достигает апогея, ибо все друг другу врут и делают вид, что ничего страшного не происходит. Как правило, власть делает вид, что заботится о народе, народ делает вид, что платит налоги, духовенство делает вид, что служит Всевышнему, а не себе и своим близким.

«Когда мой прапрадед строил храм, за год до начала строительства он каждый день изучал Библию, ел, только, постную еду и молился. О других подробностях я промолчу. Человек готовился к главному событию в своей жизни, — рассказывает Альберт Александрович, — помню, как в середине 2000-х годов строили храм Святого Александра Невского в Краснодаре. Строители-адыгейцы (мусульмане, я не против адыгейцев, но существуют традиции и Вера), женщины в мужских одеждах с сигаретами в руках, пивом для утоления жажды и «трёхэтажной» матерщиной на всю округу. Не могу забыть, как я подошёл к священнослужителю, наблюдавшему за строительством, и высказал своё негодование по этому поводу. Так он мне ответил: «Ничего страшного. Осветим храм, помолимся и всё!». Я ему про прапрадеда своего поведал. А он мне в ответ многозначительно головой кивал».

Богослов считает, что сегодня немало искренне Верующих людей. Но эти люди далеки от сегодняшней церкви. «Я очень уважительно отношусь к представителям всех народов мира, ко всем вероисповеданиям. Ничего против ислама не имею, изучал и его и иудаизм. Гастарбайтеры, на мой взгляд, могут строить что угодно, но только не храмы. Уверен, что у иудеев и мусульман подобный подход к Вере и делу не возможен», — уверен Гаямян.

1 КОММЕНТАРИЙ

Оставьте свой комментарий

Ваше имя
Оставьте комментарий