Дамы, накупившие ненужной дорогостоящей косметики! ВНИМАНИЕ!

В воскресенье, 20 июля 2014 года, в Национал-правозащитный комитет «Презумпция» для получения юридической консультации обратилась жительница города Краснодара Наталья Л., которая рассказала о том, что в начале июля она заключила договор купли-продажи и кредитный договор, по которому ей «втюхали» комплект косметики известного мирового бренда, стоимостью, аж, в 74 220 рублей!

 

По словам Натальи, своему мужу она сообщила об очень выгодной покупке шикарного косметического комплекта стоимостью всего лишь в 15 000 рублей. Тот, наивный, поверил в способности благоверной уметь выгодно договариваться.

 

Спустя пару недель она передумала пользоваться дорогостоящей косметикой и платить по кредиту. Скорее всего, дама разочаровалась в покупке, потому что морщины никуда не исчезали.

 

«Это связано с тем, что меня не устраивает качество данной продукции. После использования дневного и ночного крема, у меня начала шелушиться кожа на лице, появилось неприятное жжение кожи, — сетовала недовольная покупательница, — я была, как под гипнозом, когда покупала эту дрянь!».

 

В тот же день, Наталья получила консультацию. Нами, от её имени, была написана претензия в адрес продавца. В ней, в частности, говорилось:

 

«Согласно графику платежей, дата моего первого платежа банку – 4 августа 2014 года. Уведомляю Вас о своём отказе производить платежи за продукцию, приобретённую по вышеназванному договору. Предлагаю Вам рассмотреть вопрос о незамедлительном расторжении договора между нами с возвратом товара, приобретённого мною у Вас, и возврата денежных средств, полученных Вами от банка в счёт оплаты приобретённой мною продукции».

 

Конечно же, там было написано ещё кое-что, но об этом мы пока не расскажем…

 

А главное, в правом нижнем углу листа, на котором была напечатана претензия, был телефон учреждения  и информация о том, что составлением данного документа занимались именно мы.

 

В понедельник, 21 июля 2014 года, Наталья понесла претензию в роскошный офис продавца косметики, занимавшего целый этаж одного из Бизнес-центра класса «А». Там, естественно, отказались от принятия претензии, но потом вынуждены были принять и ознакомиться с ней.

 

Сначала Наталье объясняли, что косметика назад никогда не принимается, что прошло больше 14 дней, что товар супер-пупер, но…

 

Через полтора часа Наталье любезно сообщили о том, чтобы она прибыла в офис компании со всем многокилограммовым косметическим грузом и расторгнула злосчастный договор. Чего та и сделала с большим удовольствием и радостью.

 

Милые, и не очень, обманутые и загипнотизированные дамы! Хотите возвратить дорогостоящую косметику продавцу? Звоните, 8 909 467 22 58, поможем!

 

Как известно тараканы боятся света, а недобросовестные продавцы не выносят принципиальных покупателей, которым мы помогаем действовать в рамках закона.

Оставьте свой комментарий

Ваше имя
Оставьте комментарий