Альберт Гаямян: Традиции, обычаи, мораль, нравственность отходят на второй, а порой, и на десятый, план…

ИАП «Интер-Информ» публикует интервью директора Правозащитного комитета «Презумпция» Альберта Гаямяна, опубликованное 22 марта 2012 года в газете «Нор Айастан»  («Новая Армения», город Ереван). Публикуется без сокращений и изменений.

- Альберт Александрович, в Армении немногие знали о Вашей правозащитной деятельности в России до того момента, пока Вы не опубликовали свою статью: «АЛЬБЕРТ ГАЯМЯН: АРМЕНИЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СОДОМ И ГОМОРРУ?». Вы, действительно, находясь далеко от Родины, видите такую тенденцию, или это просто громкое название для статьи об одном досадном случае?

Главное, о чём я хотел бы попросить Вас в начале интервью, чтобы переводу моих слов на армянский язык уделялось большое внимание, дабы сохранить их смысл. К сожалению, я, действительно, ежедневно вопрошаю себя: Армения превращается в Содом и Гоморру? И отвечаю: да! Когда я слышу, что рассказывают мои родственники, друзья и знакомые из Армении о происходящих там событиях, мне кажется, что в России – сплошное целомудрие по сравнению с Айастаном. Но ситуация с Анжелой Саргсян меня, просто, «добила». Вот Вам, дословный ответ на этот вопрос.

- Вы называете себя националистом, и при этом, проживаете в России. Почему бы Вам не переехать в Армению?

Я родился и вырос в Баку. Учился в русской школе, воспитывался на русских сказках. Как я часто шучу, по национальности я – армянин, специальность у меня – еврейская (даже дважды: я юрист и журналист), а душа у меня – русская. К сожалению, я не владею армянским языком так, как мне хотелось бы, я думаю по-русски, и в Армении у меня ничего нет. Сегодня, даже родившиеся и выросшие в Армении, покидают Айастан, как же мне переезжать в Армению? Это не реально. При этом, я не думаю, что человек, живущий за пределами своей исторической Родины, не может быть националистом, то есть человеком, любящим свою нацию и уважающий все остальные.

- Изучая информацию о Вас, я обратила внимание на огромное количество скандалов, которые окружают Вас. Что это, способ PR-рекламы, или Вы, на самом деле против всего мира?

Наверное, любой человек, не желающий плыть как дохлая рыба по течению, невольно окружает себя скандальными историями. В одном уверен точно, я отвечаю за все свои слова и действия, и поэтому, Слава Всевышнему, мне не пришлось ещё ни перед кем извиняться. Если кто-то считает, что я пиарюсь, это его право. На Страшном суде разберёмся, кто есть кто

- Вы, насколько мне известно, доктор Богословия, и при этом, шансонье, журналист, юрист и правозащитник. Не слишком ли много для одного человека? И ещё, что является темой Вашей докторской диссертации?

Думаю, что всё, чем я занимаюсь в этом мире, взаимосвязано между собой. Юриспруденция, которая кормит меня и мою семью, тесно связана с моралью и нравственностью, а значит, и с Богословием, и с тем и с другим связана журналистика, публицистика. Ну, а мой политизированный шансон – это возможность сказать в песне то, что не скажешь в газетных статьях. Всё очень просто! Что же касаемо темы моей докторской диссертации, отвечу, что её название: «Арийские ценности, традиции и культура в современных религиях», она о том, что перешло из древних арийских учений в современные религии – иудаизм, христианство, ислам, буддизм и другие.

- Вы упомянули про семью, у Вас жена и сын. Они Вас понимают?

На словах, полностью. Реально, думаю, что частично. Главное, что они мне не препятствуют и не осуждают.

- Можете ли Вы честно сказать, что на Ваш взгляд, могли бы сделать в своей жизни, чтобы Ваша жизнь сложилась иначе, но не сделали этого, не жалея об этом сейчас?

Могу, запросто. Не сделал, и не жалею об этом:

1. Не женился на той, которую не люблю, пропустив несколько очень выгодных партий;

2. Не пошёл в политику, имея сто процентную гарантию того, что пройду по партийным спискам в региональный парламент;

3. Не стал голосить на весь мир о нарушениях (реальных и не реальных) прав человека в России, в частности, не использовал «армянский вопрос» чтобы получить зарубежные денежные гранты;

4. Не писал и не пел песни, которые нравятся большинству людей (типа, наливай, пей, танцуй, пой, кайфуй, Ура!), а пишу и пою те песни, которые нравятся мне и ещё не многим;

5. Не говорил и не говорю то, что противоречит моим убеждениям. Говорю только то, что думаю (правда, иногда, всё-таки, не договариваю).

- А о чём, всё-таки, жалеете?

О том, что жизнь пролетает очень быстро. В мире слишком много различной информации, особенно негативной, позитиву пробиться очень трудно. Нравственные люди разрозненны. Традиции, обычаи, мораль, нравственность отходят на второй, а порой, и на десятый, план… И, весь мир, к сожалению, превращается в Содом и Гоморру…

От редакции газета «Новая Армения»: Ответы Альберта Гаямяна были переведены на армянский язык без каких-либо смысловых изменений и дополнений, ниже публикуем информацию о визави.

Альберт Александрович Гаямян родился 13 июля 1969 года в городе Баку. В настоящее время живёт в Краснодаре. Юрист, журналист, публицист. Автор более восьмисот публикаций в российской прессе (член Всеславянского Союза журналистов), редактор газеты “Полиция нравов”, директор Правозащитного комитета “Презумпция”. Директор Юридического бюро «ГАЯМЯН и ПАРТНЁРЫ«. Заместитель председателя Правления детско-юношеской общественной организации «Добрые Друзья». Заместитель председателя Исполкома Межрегионального общественного движения «Резерв Единства России» по правовым вопросам, внешним связям и пропаганде. Женат, в 2000 году родился сын — Вардан. В начале 90-х годов работал водителем-дальнобойщиком. Основная часть его песен написана именно за рулём. Известен далеко за пределами Краснодарского края своими радикальными взглядами в борьбе с безнравственностью и защитой здорового национализма (ЛЮБВИ К СВОЕЙ НАЦИИ И УВАЖЕНИЯ КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ). Альберт Гаямян — ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в России, имеющий ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРОКУРОРСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за, так называемую, гомофобную деятельность, т.е. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРОПАГАНДЕ ПЕДЕРАСТИИ. Доктор Богословия Ереванской академии Арийской культуры. Автор-исполнитель песен в стиле «шансон». Поёт под псевдонимом «Альберт Грубиян».

Беседу провела Эмма Алуханян.

Оставьте свой комментарий

Ваше имя
Оставьте комментарий